Подумайте!

И дайте соответствующие ответы – «Какие факторы?»

Объективные Субъективные

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

5. 5.

6. 6.

И т.д. И т.д.

Вопрос 2 (тема 2, 14)

1. Из чего состоит ткань организма человека?

а) только из клеток,

б) только из межклеточного вещества,

в) из клеток и межклеточного вещества.

2. Сколько типов тканей выделяют у человека?

а) два, б) четыре, в) шесть.

Изобразите в виде схемы перечень типов тканей у человека.

Типы тканей

И т.д.

3. Функциональные системы организма состоят из ткани:

а) костной, б) дыхательной, в) нервной, г) мышечной и костной.

4. Какие органы образуют опорно-двигательный аппарат (ОДА)?

а) кости скелета, б) соединения костей, в) скелетные мышцы,

г) кости скелета, соединения костей, скелетные мышцы.

5. Какие вещества придают кости твердость?

а) минеральные, б) органические.

6. Сколько основных функций выполняет ОДА?

а) две, б) шесть, в) три, г) четыре.

Заполните таблицу.

Функции опорно-двигательной системы

И т.д.

7. У человека более:

а) 250 мышц, б) 450 мышц, в) 600 мышц.

8. У человека имеется:

а) два типа мышц, б) четыре типа мышц, в) три типа мышц.

9. Поперечно-полосатая мышечная ткань образует:

а) скелетные мышцы, б) стенки органов и сосудов.

10. Заполните правый столбец таблицы:

Функции мышц или мышечной группы Название мышц или мышечной группы
Мышцы, одним концом прикрепляющиеся к костям черепа, другим – к коже лица
Мышцы, поднимающие туловище из положения лежа, в положение сидя
Мышцы, обеспечивающие прямохождение
Мышцы, сгибающие руку в локтевом суставе и разгибающие ее

11. Приведите примеры мышц работающих как (не менее двух примеров):

Антагонисты Синергисты

И т.д.

Вопрос 3 (тема 1)

1. Учебное время студентов в неделю составляет:

а) 48–50, б) 34–46, в) 52–58, г) 60–64.

2. Совокупность объективных и субъективных факторов, негативно воздействующих на организм студентов, при определенных условиях способствует появлению сердечно-сосудистых, нервных, психических заболеваний. К факторам риска следует отнести:

· Повышенное кровяное давление, уменьшение половых гормонов, повышение сахара в крови, нервное умственное переутомление, плохое питание, хроническая бессонница, загруженность в работе, физическое переутомление.



· Увеличение половых гормонов, повышенная физическая активность, радостное настроение, повышенный аппетит, высокая жизненная активность, эмоциональная устойчивость, высокое самоуважение.

3. Чтобы труд был высокоэффективным, нужно создать определенные условия, положительно влияющие на эффективность Вашего труда. Последовательность этих условий имеет очень большое значение.

Степень значения Условия эффективности труда
Правильное чередование труда и отдыха
Последовательность и систематичность
Постепенность вхождения в работу
Ритмичность в организации работы
Выполнение умственной работы в одни и те же часы


7161774897496902.html
7161821784142656.html
    PR.RU™