Свободу получить нелегко, если бы так было все просто, то она не была бы такой ценной.  

Свободу получить нелегко, если бы так было все просто, то она не была бы такой ценной.

Надо будет менять мышление. Все мы, как правило, приходим с «бытовым мышлением». Это означает, что примерно одинаково думаем в отношении бизнеса. Пытаемся свой бытовой опыт применить к созданию своего дела. Это не работает. Не будет результата. Здесь я хочу привести слова одного успешного человека из США, он рассказал мне это.

1, 2, 3 и 4 - это несколько пунктов, которые означают вот что:

1 - начало какого то дела;

2 - период трудностей, с которыми человек сталкивается в любом начатом деле (воспитание детей, супружество, бизнес);

3 - завершение начатого дела (доведение его до приемлемого результата);

4 - мечта, причина, цель.

Что это означает и как вам может это помочь. Дело в том, что масса ваших знакомых – люди, которые начинают что-то (1), сталкиваются с периодом трудностей (2) и ... бросают, начиная искать что-нибудь другое. Там они опять начинают (1), попадают в период трудностей (2) и бросают. И так далее, они это делают снова и снова. Вся их жизнь состоит только из 1, 1, 1... Они не могут пройти через 2, чтобы дойти до конца (3), получив результат!

Что надо делать вам? Вам надо понимать, что нет такого дела, где бы вы не попали в период 2 – трудности. Это есть везде, в любом деле! Теперь, когда вы попали в фазу 2 – трудности, продолжайте идти дальше, и чтобы вам было легче, знайте, зачем вам все это! Мечта, цель, причина – пункт 4, вот что вам надо иметь и смотреть на это, проходя через 1 – 2 – 3. Хорошо бы иметь альбом, где будут разные фотографии того, как вы хотите жить, что иметь и прочее. Пишите в этом альбоме всё, чего хотите достичь и ставьте дату, точную дату, когда это планируете достичь.

Чтобы что-то стоящее в этой жизни иметь, надо знать три вещи:

1. что вы хотите;

2. когда вы это хотите получить (дата);

3. что вы готовы сделать ради этого, чтобы получить желаемое.

Гордитесь собой за смелость, помните о 1 – 2 – 3 – 4, имейте альбом мечты, общайтесь с позитивными людьми и не забывайте самообучение: разнообразные книги об успешных людях, книги по деньгам – "Бедный Папа, Богатый Папа" автор Роберт Кийосаки и прочие.

Что делать, если Партнер не действует

У вас будут Партнеры, которые хотят строить свой бизнес, полны внутренней мотивации, но почему-то не действуют. ГЛАВНАЯ причина может быть та, что вы не провели их через трех шаговое обучение. Возможно, Вы понадеялись на то, что они уже давно в бизнесе или, что они сами во всем разберутся. Это ошибка, которая будет их тормозить. Не взирая на то, какой Партнер сообразительный и опытный, его необходимо провести через трех шаговое обучение. В крайнем случае – потренировать вопросы и ситуации, которые возникнут в процессе назначения встреч и присутствовать при том, когда Партнер будет звонить!



Вы должны быть рядом и смотреть, что происходит. Пусть он сделает 5 – 10 звонков и вы увидите, что скорее всего, он не делал этого раньше потому, что не тренировал вопросы и ответы, и поэтому не мог дальше продолжать действовать. Но не забывайте, что вы сами должны действовать, а не быть МЕНЕДЖЕРОМ! Этот совет только для того, чтобы помочь тем, кто хочет действовать, а не для того, чтобы всех ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ! Это не работа, это бизнес и только сам человек решает, будет он им заниматься или нет, вы не сможете заставить никого.

Создание круга довольных клиентов, а не людей, которым продали продукцию

По мере проведения встреч, у вас появятся люди, которые захотят пользоваться продукцией, но не захотят за ней ехать. Они предпочтут получить ее на дом и будут готовы за это платить 100% цены – это клиенты. Клиенты – важные люди в вашем бизнесе. Мы должны им предложить наилучшее обслуживание и гарантию возврата денег.

Продать - не главное!

Более эффективный подход – создать круг довольных клиентов. Что это означает и зачем это нужно? Круг довольных клиентов обеспечит вас постоянным товарооборотом, который регистрируется как ваш личный товарооборот. И это будет копироваться вашими партнерами, и в масштабе всего вашего бизнеса – большая прибыль. Это добавит стойкости и стабильности вашему бизнесу. Думайте о пользе для клиента, а не о продаже нескольких наименований. Если будете работать непрофессионально, то клиенты будут уходить и вам придется снова и снова искать новых клиентов, а это лишняя работа и время. Для создания круга довольных клиентов, а не людей которым продали, необходимо делать несколько вещей:

1. После получения денег не считать продажу завершенной. Она будет завершена только после того, как вы убедитесь, позвонив или при встрече выяснив, все ли в порядке и доволен ли клиент. Если он не доволен, то выяснить что он делает и как, скорее всего, за редким исключением, что-то делает не так. Устранив этот момент, вы получите довольного клиента. Только когда вы выяснили, что все нормально, и продукция подошла, и человек доволен, только теперь можно считать деньги своими.



2. Обзванивайте своих клиентов раз в месяц и сообщайте им о новой продукции, узнавайте, не надо ли им чего-то еще.

3. Если клиент на протяжении четырех, пяти месяцев покупает у вас, сделайте ему подарок, новый продукт, например. Подарки всегда делайте из своей продукции. Это даст расширение наименований, которыми пользуется клиент.

4. Если вы хорошо знаете клиента и доверяете ему, то можно давать что-нибудь бесплатно на пробу. Это позволит человеку убедиться в пользе и качестве продукции, и он сможет решить ее заказать.

5. Используйте видео-материалы для расширения товарооборота.

Вы сможете зарабатывать с круга клиентов снова и снова, если создадите круг довольных клиентов, и вам не придется постоянно искать новых. Это экономия сил и времени.

Если у вас есть клиент, после которого вы чувствуете себя плохо, если он постоянно выражает свой негатив, то это показатель, что человек не в зоне поиска хорошей продукции, и такого клиента вам нужно оставить!

Ваш энтузиазм, самоуважение, удовлетворение от вашего бизнеса гораздо важнее нескольких продаж негативно настроенному человеку! Берегите себя от таких людей, которые не ценят вас и продукцию, иначе они вас доконают.

Получение рекомендаций

Это так же полезный навык, который расширит ваш список людей, которые могут оказаться в вашем бизнесе то ли как клиенты, то ли как партнеры или потребители. Как это правильно делать? Для начала надо выявить тех клиентов или потребителей, которые довольны продукцией и у вас с ними хорошие отношения. После этого надо обратиться к этим людям с вопросом: «Скажите, есть ли у вас знакомые, которые заботятся о своем здоровье и оценили бы нашу продукцию?» или «Знаете ли кого-то, кто ценит качество?» или подобные вопросы, они должны быть конкретными, а не общими. И может так получиться, что вам дадут пару имен. Не спрашивайте: «Знаете ли, кого-то, кому нужна наша продукция». Этот вопрос рассеивает внимание, и человек просто никого не вспомнит.

Визитки

Визитки также являются инструментом в вашем бизнесе. Лучше простая и с коротким лозунгом – представлением, чем вы занимаетесь. Не надо на ней перечислять разные товары и прочее, это не каталог.

Использование продукции для создания базы Довольных Клиентов

Один маленький совет, не используйте всю продукцию до конца. Я имею ввиду, не используйте всю упаковку, оставьте там немного, чтобы хватило человеку на пробу. Таким образом, Вы сможете расширить ассортимент потребляемой продукции, а клиент сможет проверить ее бесплатно, а это уже дополнительный сервис и людям это нравится. Это поможет вам без особых потерь стимулировать товарооборот, благодаря тому, что клиенты будут использовать больше продукции.

Поддержание отношений с партнерами

Смотрите в корень. Ваш бизнес, ваш настоящий бизнес – ваши активные партнеры. Общайтесь с ними, поздравляйте с достижениями, устраивайте походы в кафе (если у вас достаточный уровень в бизнесе) или дарите подарки, чтобы отметить достижения. Конечно, смотрите, чтобы это не было для вас разорением, или обязанностью поддерживать отношения. Знайте дни рождения партнеров, их жен, детей. Поздравляйте, дарите подарки, которые можете себе позволить. Конечно, не возможно со всеми это делать, но нескольких основных можно выбрать. Без общения, настоящего общения – бизнес не будет двигаться так, как мог бы.

И не задирайте нос, мы все равны здесь, кто-то раньше, кто-то позже начал свое дело, но в общем мы все равны, уважение – необходимое условие для крепких отношений. Уважение может быть только тогда, когда вы считаете других равными себе. К сожалению, встречаются случаи, когда спонсор начинает думать, что он король, а партнеры – его персонал, работники. Не хочу сказать, что надо задабривать, надо развивать ВЗАИМНОЕ уважение и ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество. Если нет взаимовыгодного сотрудничества, то начинаются проблемы в общении и бизнес рушиться.

Признание

Признание это очень важный момент в жизни людей. Им не хватает этого с самого детства. Мы все привыкаем к тому, что если что-то сделано неверно –указать на это, но если что-то сделано хорошо – промолчать. Надо больше хвалить и своих детей и партнеров. Признание показывает людям их ценность для других людей и уважение к ним т.к. они видят свою значимость, что они не пустое место. Хвалите, признавайте партнеров на Открытых Встречах, Тренингах, Семинарах и в жизни, в обычные дни. Хотя, обычных дней нет, каждый день важен. Не изменять Систему Построения Бизнеса и сохранять ее Простой!

Для того чтобы ваш бизнес масштабно развивался, необходимо поддерживать Систему Построения Бизнеса «незагрязненной», т.е. без добавлений. Дело в том, что разные люди начнут внедрять умные дополнения, и система обрастет ими, как днище корабля ракушками – будет тормоз. Система хороша ТОЛЬКО ТОГДА, когда ее могут СКОПИРОВАТЬ, ПРИМЕНИТЬ на практике! Иначе, система будет просто умным украшением, а вы самым умным в своем бизнесе, и это большая проблема. Ваша задача при проведении Открытых Встреч, Тренингов, Семинаров – очищать систему, снова и снова возвращаясь к этой книге.

Тогда все останется в рабочем состоянии во всем вашем бизнесе, и это обеспечит большую эффективность в целом. На Тренингах, Школах, Семинарах тренируйте навыки, с помощью практических упражнений. Можно использовать разные ситуации, которые происходили в жизни, и предлагать людям их решать со ссылкой на принципы построения бизнеса. Это даст людям возможность потренироваться и научиться справляться с различными ситуациями, ПРИМЕНЯЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА! Это их сделает гораздо менее зависимыми от Спонсора, а независимость от спонсора позволит сделать значительно больше в бизнесе.

Бизнес – план

Бизнес-план напечатан на слайдах. Вам нужно только прочитать его самому и потренироваться в его проведении. Занимает сам Бизнес План не более 20 – 30 минут ( можно его сократить и до 10 – 15 минут). Тогда вы будете уже точно видеть, находится ли человек в зоне поиска или нет, Конечно, если будут вопросы (но не загруз), то ответьте человеку – кандидату. Но если услышите: «Я не верю, докажите» или еще что-то подобное, для вас это четкий сигнал – не в зоне поиска. Поблагодарите, скажите: «Я понял, вас это не заинтересовало, спасибо за время которое вы мне уделили, не смею вас больше задерживать» и прощаетесь.

Помните, Вы не рекламный агент! Вам необходимо четко знать Цели Встречи с человеком:


7247701780155807.html
7247742463669625.html
    PR.RU™